Вы здесь: Главная arrow Новости arrow Сведения о ЗАО "Магистраль"
  • Decrease font size
  • Default font size
  • Increase font size
Сведения о ЗАО "Магистраль" Печать E-mail
Автор Web Master   
08.04.2008 г.

ЗАО "Магистраль"

ЗАО "Магистраль" зарегистрировано  20 февраля 1991 г., а уже с 01.04.91 г. компания начала хозяйственную деятельность, направленную на создание и внедрение автоматизированных рабочих мест и систем для железнодорожного транспорта. За время своего существования ЗАО «Магистраль» выполнило ряд крупных разработок, получивших широкое распространение на железнодорожном транспорте. При этом большинство разработок носило пионерный характер, и способствовало быстрому и эффективному решению проблем в сфере информатизации.

Основная область деятельности

  • Информатизация на железнодорожном транспорте и в других отраслях народного хозяйства.
  • Разработка и внедрение информационных систем, систем телекоммуникаций и автоматизированных рабочих мест, в том числе, с поставкой оборудования.
  • Проектирование и внедрение систем передачи данных с интеграцией различных технологий.
  • Проектирование и внедрение локальных и корпоративных вычислительных сетей.
  • Продажа широкой номенклатуры оборудования и программного обеспечения для реализации сетевых проектов, систем передачи и обработки данных.
  • Поставка информационных систем для экспедиторов и грузовладельцев.
  • Поставка информационных систем для получения информации по пассажирским перевозкам населением и предприятиями.

 
 Краткая справка о деятельности ЗАО "Магистраль"

Автоматизированная система управления сортировочной станции на базе персональных компьютеров - один из первых продуктов ЗАО «Магистраль» АСУСС, разработанная в 1991-1993 гг., совместно с ИВЦ Московской дороги, явилась первой на сети сложной технологической системой на базе персональных ЭВМ.

Система обеспечивала автоматизацию всего документооборота, связанного с переработкой поездо- и вагонопотока, решала около 50 функциональных задач, включая задачи:

-       обработки документов на поезда, прибывшие в расформирование, и на транзитные поезда;

-       обработки документов, связанных с формированием и отправлением поездов;

-       ведения информационной модели станции;

-       оперативного планирования работы с поездам;

-       автоматизированного составления до десятка форм установленной отчетности;

-       обеспечения технологической информацией ряда взаимодействующих подразделений (вагонное депо, пункты технического осмотра, актовый стол, контейнерная площадка и др.)

Применение высоконадежных и дешевых «Роботрон-1715М» позволило в короткие сроки при минимальных затратах заменить морально и физически устаревшие системы на базе ЕС ЭВМ на 14 сортировочных станциях Московской дороги (Орехово-Зуево, Бекасово, Брянск, Люблино, Перово и др.), существенно увеличить количество рабочих мест в системах (до 60 на отдельных станциях и в узлах), резко повысить надежность систем и снизить затраты на их эксплуатацию, в целом, обеспечить стабильность перевозочного процесса дороги.

Системы проработали длительное время (до 7÷8 лет). Только в 2000 г. началась их модернизация с переводом на IBM PС, а полная реализация функционального состава была достигнута еще через несколько лет.

 

Система телекоммуникаций «ЛЭЙС» - продукт, позволивший в 90-е годы комплексно решить проблему передачи данных на сети железных дорог и обеспечить освоение выросших в десятки раз объемов передаваемой информации, вплоть до создания современной сети передачи данных (СПД) на базе протокола TCP/IP.

В составе системы поставлялся, прежде всего, центр коммутации сообщений - телекоммуникационный сервер «Спайдер», поддерживающий все виды каналов связи (выделенные линии, коммутируемый и выделенный телеграф, коммутируемые и выделенные телефонные линии) и все известные на транспорте протоколы. В ТС «Спайдер» впервые на транспорте были применены индустриальные решения (монтажные шкафы, индустриальные компьютеры и блоки бесперебойного питания, профессиональные Hayes-модемы в стоечном исполнении, и т.д.). Хотя ТС «Спайдер» был принят ведомственной комиссией МПС РФ только в 1994 г., когда на рынок уже массово поставлялись изделия аналогичного назначения других фирм, благодаря своим техническим достоинствам -  высочайшей надежности и производительности, поддержке всех известных протоколов и каналов, модульности и реальной возможности расширения до 64 каналов, недостижимой конкурентами эффективной скорости передачи данных на аналоговым каналам (до 25-30 кбит/с) - быстро завоевал признание специалистов и занял основную часть рынка.

В 1995-1998 гг. по заказу МПС РФ и отдельных дорог на сеть было поставлено около 300 ТС «Спайдер» в индустриальном исполнении (Московская, Северная, Юго-Восточная, Южно-Уральская, Дальневосточная, Горьковская, Куйбышевская, Свердловская, Забайкальская, Приволжская, Восточно-Сибирская и др. дороги). На многих дорогах вся сеть передачи данных была реализована только на этом изделии. ТС «Спайдер» нашел применение также на дорогах Азербайджана, Грузии, Белоруссии, Эстонии. В частности, с его помощью была решена задача сбора отчетности в рамках железных дорог СНГ. С началом создания СПД на базе TCP/IP телекоммуникационные сервера были дооснащены этим протоколом, что позволило в переходный период эффективно использовать их в качестве шлюзов между новой сетью и фрагментами наследуемой СПД. И до настоящего времени на сети дорог в эксплуатации остается заметное количество ТС «Спайдер», отслуживших уже десяток лет.

Для абонентских пунктов СПД были разработаны программы (драйверы) передачи данных, кроме того, на сеть было поставлено 980 автоматизированных рабочих мест оператора-телеграфиста на базе «Роботрон-1715 М» с встроенным телеграфным адаптером.

В составе системы «Лэйс» нашли эффективное применение и процессоры телеобработки данных (ПТД) «БЭТ». Это устройство позволило связать СПД с большими машинами, заменив морально и физически устаревшие мультиплексоры передачи данных МПД-8410 (скорость не выше 1200 бит/с). При абсолютной надежности, низкой стоимости и высокой скорости передачи данных по аналоговым каналам (до 25-30 кбит/с) ПТД «БЭТ» выиграли в конкурентной борьбе у процессоров телеобработки данных IBM3725 и с 1995-1996 г.г. заняли достойное место в автоматизированных системах оперативного управления перевозками (АСОУП), интегрированной обработки дорожной ведомости (ЕК ИОДВ), обработки статистики (ДИСКОР) на большинстве вычислительных центров железных дорог России (Московская, Северная, Западно-Сибирская, Приволжская, Забайкальская, Юго-Восточная, Куйбышевская, Свердловская, Дальневосточная, Южно-Уральская и др.), обеспечив подключение, в общей сложности, около 15 000 абонентов и устойчивый пропуск более 1400 мегабайт данных в сутки.

  

В 1992÷1994 г.г. ЗАО «Магистраль» внедряет на Московско-Окружном отделении Московской дороги первую на сети комплексную автоматизированную информационно-справочную систему для отделения дороги.

Эта система базировалась на локальной сети отделения, включала АРМ товарного кассира (разработки ЦИТТРАНС) на всех станциях, решала широкий перечень задач, автоматизирующих рабочие места руководителей отделения, руководителей и специалистов финансового отдела, отдела грузовой и коммерческой работы, отдела движения, отдела учета и статистического анализа (всего около 30 рабочих мест в отделении).

Система позволяла: быстро и удобно получать оперативную информацию из всех дорожных систем управления (АСОУП, ДИСС, ИОДВ); держать под оперативным контролем (отставание не более суток) дебиторскую и кредиторскую задолженность по отделению, станциям и каждому клиенту, а также оперативно передавать эту информацию на станции (на телетайпы, ПЭВМ); держать под оперативным контролем финансовые и эксплутационные показатели отделения; автоматизировать составление отчетности по формам ГО и ДО; контролировать сроки доставки груза; осуществлять оперативный расчет участковой и технической скорости движения поездов в реальном времени; контролировать грузовую и эксплутационную работу отделения; осуществлять контроль за подготовкой и рассылкой предупреждений об ограничении скорости движения; осуществлять обработку и анализировать причины отклонений от графика движения грузовых и пассажирских поездов; автоматизировать бухгалтерский учет предприятий и отделения в целом. В последующем системой (в том или ином функциональном составе) были охвачены, практически, все отделения, а также аппарат Управления дороги.

Система показала высокую эффективность, особенно задача контроля дебиторской и кредиторской задолженности. Сложность ее решения заключалась, прежде всего, в необходимости передачи больших массивов информации (до 3-5 Мбайт) по аналоговым каналам связи. И только благодаря упомянутым выше ТС «Спайдер» и ПТД «БЭТ» эта задача была успешно решена для всех отделений и станций, что позволило дороге в сжатые сроки вдвое сократить дебиторскую задолженность.

Следует отметить, что АРМ ТВК, технологически отработанный специалистами ЗАО «Магистраль» на Московско-Окружном, а затем и на других отделениях Московской дороги и доработанный по их замечаниям авторами - ЦИТТРАНС, впоследствии получил широкое распространение на всей сети железных дорог России.

 

В 1998÷1999 г.г. ЗАО «Магистраль» выполнило комплекс научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, позволивших, вероятно, впервые в отрасли, комплексно продемонстрировать методы и перспективы применения типовых систем централизованного управления ресурсами. Так, на базе продукта СА Unicenter-TNG разработки фирмы Computer Associates (США) была спроектирована и продемонстрирована опытная система управления информационно-вычислительными ресурсами (СУИР) Московской железной дороги, реализовывавшая ряд функций - от инвентаризации ресурсов до управления бизнес-процессами в грузовых и пассажирских перевозках. С этого времени крупные системы, создаваемые ЗАО «Магистраль», строятся с использованием типовых СУИР, что существенно повышает их надежность, ускоряет внедрение и упрощает эксплуатацию.

 

В 2002÷2003 г.г. ЗАО «Магистраль» разработало и внедрило в Дорожном и в восьми региональных центрах фирменного транспортного обслуживания мощную систему информационного сопровождения грузовых перевозок. Эта система обеспечила высокий уровень сервиса и уникальные возможности доставки информации (в т.ч. через Internet) о дислокации и движении вагонов и контейнеров, об отгрузке и о подходе груза в адрес грузополучателей, о состоянии взаиморасчетов дороги и клиентуры, как работникам аппарата дороги, отделений и станций, так и клиентуре, обеспечив высокую доходность за счет предоставления платных услуг клиентуре. Клиентами системы стали многие десятки предприятий и экспедиторов, том числе, зарубежных. В результате уже в 2004 г. Московская дорога с одного из последних  переместилась на первое место на сети железных дорог России по объему продаж информационных услуг.

  

В 2004 г. на Московской дороге ЗАО «Магистраль» внедрило принципиально новую систему «Предупреждения» (ПТК ПРО). Эта система имеет три основных уровня: нижний уровень автоматизирует документооборот, охватывающий линейные предприятия, формирующие заявки на предупреждения об ограничении скорости движения поездов в структурированном виде, станции выдачи предупреждений, рабочие места диспетчеров в Едином  центре Управления; средний уровень обеспечивает ведение оперативной базы данных и архива предупреждений; верхний уровень реализует аналитические функции, в том числе, составление статистических отчетов, а также технико-экономический анализ, позволяющий на основе описания параметров пути, характеристик локомотивов и поездов и других сведений в реальном времени рассчитывать перегонные времена хода поездов, достижимую участковую скорость, потери пропускной и провозной способности, а также дополнительные эксплутационные расходы из-за предупреждений, с выделением влияния каждого из них. Система взаимодействует с АСОУП, с системами автоведения поездов, обработки скоростемерных лент, ведения графика исполненного движения (ГИД УРАЛ ВНИИЖТ) и др.

В системе в реальном времени обрабатывается до 2000 входных документов в сутки, выдается до 13000 документов для локомотивных бригад и поездных диспетчеров, составляется несколько десятков  видов отчетных и аналитических документов. Система обеспечивает значительное повышение производительности труда в дистанциях пути, на станциях выдачи предупреждений и на других предприятиях, создает информационную базу для управления инвестициями в содержание инфраструктуры железных дорог, а также для управления ремонтом элементов инфраструктуры и управления поездопотоками.

 Среди других разработок ЗАО «Магистраль» в сфере грузовых перевозок - задача детального анализа работы вагонного парка, задачи оптимального управления эксплутационной работой, включая планирование работы поездных локомотивов (на базе нейротехнологий), планирование работы сборных поездов, управление доставкой грузов и др.

 

В сфере пассажирских перевозок ЗАО «Магистраль» заявило о себе в 1998 г. созданием мультиплексора передачи данных «Битл» для системы «Экспресс-2». По заказу МПС РФ это изделие как альтернатива МПД ЕС-8410, а также ПТД IBМ3725 и IBM3745 было внедрено на восьми железных дорогах страны (Южно-Уральская, Юго-Восточная, Северная, Приволжская, Свердловская, Дальневосточная, Калининградская, Красноярская), обеспечив в течение многих лет надежную работу почти половины сети передачи данных системы управления пассажирскими перевозками и свыше 3000 билетно-кассовых терминалов для продажи билетов.

Значительную роль ЗАО «Магистраль» сыграло в 2004 г., когда решением ОАО «Российские железные дороги» была принята программа реорганизации системы «Экспресс» с созданием региональных центров и ликвидацией вычислительных центров «Экспресс-2» на ряде железных дорог. Необходимая при этом реорганизация каналов связи требовала нескольких лет работы и инвестиций в размере около 240,0 млн. руб. В этих условиях ЗАО «Магистраль» в сжатые сроки создает региональный преобразователь протоколов (РПП), внедрение которого позволило отрасли за полгода решить проблему ликвидации ИВЦ и реорганизации связи при затратах, меньших почти в 20 раз. РПП был установлен на Забайкальной, Дальневосточной, Южно-Уральской, Приволжской и Юго-Восточной дорогах с переключением через него билетно-кассовых терминалов этих дорог на региональные центры, а также на некоторых региональных центрах (Московская, Северо-Кавказская и Северная дороги), что позволило и на этих дорогах вывести из эксплуатации большие машины и другое оборудование, использовавшееся для работы с наследуемой сетью передачи данных, снизить затраты на электроэнергию на каждом ИВЦ на 1,0÷2,0 млн. руб. в год и высвободить большие производственные площади.

Кроме того, применение РПП в системе «Экспресс-3», не умеющей работать по старой СПД с синхронными протоколами, позволило билетно-кассовым терминалам, работающим на старой СПД, дать вход в систему «Экспресс-3», и тем самым обеспечило возможность постепенного обновления парка терминалов.

Что немаловажно, РПП поддерживает обмен данных по синхронному протоколу BSC1 с ИВЦ «Экспресс» в странах СНГ, что позволило сохранить единое информационное пространство системы резервирования и продажи билетов на территории бывшего СССР и снять ограничения в опережающем развитии АСУ «Экспресс» на железных дорогах России.

  

В 2001 г. ЗАО «Магистраль» разработало и внедрило на Московской железной дороге уникальную автоматизированную информационно-справочную систему Московского железнодорожного агентства (АИСС МЖА).

С помощью этой системы населению и работникам железной дороги предоставляются справки по дальнему пассажирскому сообщению по всей сети железных дорог России и международному сообщению, а также сведения по движению пригородных поездов по Московской железной дороге и части Октябрьской дороги (с учетом оперативных изменений, отмен и назначений), и ряд других сведений, интересующих пассажиров по вопросам, прямо или косвенно связанных с пользованием железнодорожным транспортом.

АИСС МЖА предоставляет следующую информацию:

-       расписание движения поездов дальнего следования (время в пути, отправления, прибытия);

-       правила проезда в поездах дальнего следования, права и обязанности пассажиров и обслуживающего персонала, услуги в поездах;

-       наличие свободных мест в поездах дальнего следования;

-       стоимость проезда пассажиров в поездах дальнего следования всех категорий;

-       стоимость билетов и абонементов по пригородному движению;

-       маршрут проезда поездами дальнего следования и сведения о станциях пересадок;

-       правила и стоимость провоза ручной клади, багажа и грузобагажа;

-       сведения о прибытии, отправлении, фактическом движении (опоздании) поездов дальнего следования;

-       сведения об отмене и назначении пассажирских поездов дальнего следования.

-       перечень услуг, предоставляемых МЖА и вокзалами;

-       правила возврата билетов и др.

Система также предоставляет информацию о движении около 3300 пригородных поездов в пределах всей Московской дороги и Московского отделения Октябрьской дороги (г. Москва, Московская, Смоленская, Калужская, Орловская, Рязанская, Тульская, Брянская, Тверская области и др. регионы), в том числе: о поездах, курсирующих между двумя станциями в определенный период времени;  о времени отправления со станции начала поездки;  о прибытии поезда на интересующую станцию;  о времени в пути; о пунктах пересадки; об отмене и назначении пригородных поездов; о поездах, курсирующих от станции пересадки до станции назначения.

Кроме того, ведется около 30 различных баз данных со сведениями, интересующими население (адреса и телефоны посольств, адреса и телефоны контейнерных площадок и т.п.).

В новой информационно-справочной системе реализовано несколько способов доступа конечных пользователей к информации, в том числе:

-       по телефону через справочное бюро, операторы которого включены в корпоративную сеть дороги;

-       через любой персональный компьютер, включенный в  корпоративную сеть отрасли;

-       через сенсорные информационно-справочные установки (ИСУ). установленные на вокзалах и в других местах;

-       через плазменные табло.

В настоящее время в Московском железнодорожном агентстве установлено свыше 40 рабочих мест операторов, разрешен доступ к системе нескольким десяткам работников Управления и ИВЦ дороги, на базе АИСС МЖА организована «горячая линия» ОАО «Российские железные дороги».

Летом 2007 г. через систему ежесуточно выдавалось около 35,0 тыс. справок, что почти втрое превысило объем справок, выдававшихся МЖА до внедрения системы. При этом - по сравнению со старой технологией - принципиально улучшилось качество информационного обслуживания населения и поднялась производительность труда операторов.

В 2004 г. ЗАО "Магистраль" по заказу ОАО "РЖД" начало выполнение НИОКР, направленных на тиражирование справочных систем для населения, в т.ч. по пригородному сообщению, на сети железных дорог России, в 2005 г. информационно-справочные системы по пассажирскому сообщению (ИСС ПС), аналогичные АИСС МЖА, были внедрены на Северо-Кавказской и Горьковской дорогах, а в 2006 г. на Октябрьской дороге. На Северо-Кавказской дороге система включает в себя автоматизированные справочные бюро, сенсорные ИСУ и разнообразные табло на 11 вокзалах, в т.ч. это  Ростов-Пригородный, Сочи, Адлер, Хоста, Краснодар, Минеральные Воды, Ессентуки и др. На Горьковской дороге первая очередь системы охватила вокзалы в Нижнем Новгороде и в Казани, на Октябрьской - 25 вокзалов в Санкт-Петербурге и пригородах, а также в Новгороде, Выборге и др.

В 2007÷2008 г.г. ЗАО "Магистраль" участвует в разработке концепции создания Единого информационно-сервисного центра (ЕИСЦ) ОАО "РЖД", которую 03.03.2008 г. утверждает Президент ОАО "РЖД" Якунин В.И. В соответствии с концепцией ИСС ПС должны получить дальнейшее распространение на сети железных дорог и, в конечном счете, составить информационно-технологическую основу ЕИСЦ.

  

В 1999 г. ЗАО «Магистраль» разработало и внедрило на Московской дороге две первые сенсорные информационно-справочные установки (инфоматы), предназначенные для предоставления оперативной информации по дальним и пригородным пассажирским перевозкам посетителям билетно-кассовых залов, справочных залов вокзалов, а также других общественных мест, где могут быть установлены соответствующие инфоматы.

Круг вопросов, ответы на которые можно получить с помощью инфомата, на сегодняшний день включает в себя полный перечень справок ИСС МЖА. Внешний интерфейс инфомата разработан в современном WEB-ориентированном виде. Выходные формы, получаемые по запросам, представляют собой таблицы. При построении пользовательского диалога учитываются уточняющие вопросы пассажира.

В настоящее время инфоматы эксплуатируются на Павелецком, Казанском, Ярославском, Киевском, Курском, Савеловском и Белорусском вокзалах Москвы, на вокзалах гг. Брянска, г. Орла и др., в Управлении Московской дороги, в Московском железнодорожном агентстве, в Совете Федерации России, в Государственной Думе.  К концу 2006 г. на Московской дороге эксплуатировалось 76 инфоматов. Всего же на 13 железных дорогах России  к этому времени эксплуатировалось около 200 ИСУ, поставленных ЗАО «Магистраль» по тендерам, проводившимся ОАО «РЖД», и по прямым договорам с дорогами.

С 2005 г. ЗАО «Магистраль» начало поставлять на железные дороги многофункциональные справочные установки коллективного пользования. Эти установки, состоящие из системы управления и из одного или нескольких табло, предназначены для визуализации разнообразной информации, в том числе для автоматического вывода справок из системы «Экспресс» (расписания, опоздания поездов, наличие свободных мест и т.п.), из справочной системы пригородного сообщения (отправление пригородных поездов, маршруты следования и т.п.), а также рекламных роликов, телевизионных программ и любой другой информации, которую может ввести оператор. При этом сценарий визуализации задается оператором системы. К концу 2006 г. такими установками было оснащено около 40 вокзалов ОАО «РЖД».

 * * *

 Предлагая комплексные решения и поставки систем «под ключ» ЗАО «Магистраль» использует в своей деятельности прогрессивные технологии, современные программные и аппаратные средства. Этому способствует многолетнее сотрудничество компании с ведущими западными фирмами, в т.ч. Microsoft, Computer Associates, InterSystems, Cisco Systems, а также с целым рядом лидеров отечественного рынка.

ЗАО «Магистраль» участвует в подготовке инженерных кадров для железнодорожного транспорта. В научно-учебном центре «Инфотранс», учредителем которого является ЗАО «Магистраль», а также МИИТ, Российская академия наук и компания «Айтекс-М»,  студенты и аспиранты под руководством специалистов ЗАО «Магистраль» практически осваивают новейшие технологии программирования (объектно-ориентированное проектирование, интеграционные платформы и др.), компания также обеспечивает предоставление академических лицензий на современные программные продукты от фирм-производителей.

ЗАО «Магистраль» участвует также в обучении работников массовых профессий железнодорожного транспорта по тематике собственных разработок и смежных вопросам. Ведущие специалисты ЗАО «Магистраль» в течение многих лет возглавляли и возглавляют государственные аттестационные комиссии в университетах железнодорожного транспорта.

ЗАО «Магистраль» также является:

-       соучредителем Дорожного центра внедрения Московской железной дороги;

-       членом Некоммерческого партнерства «Объединение разработчиков и производителей наукоемкой продукции для железных дорог», в состав, которого входят Отраслевой центр внедрения МПС России, ВНИИЖТ МПС России и десятки ведущих предприятий оборонной и радиоэлектронной промышленности России. 

 Благодаря многолетней эффективной работе, направленной на решение актуальных проблем информатизации на железных дорогах России, коллектив ЗАО «Магистраль» получил широкое общественное признание. Это выражается в положительных отзывах многих железных дорог, в публикациях центральной и местной прессы.

Ряд разработок ЗАО «Магистраль» удостоен высоких наград на российских и международных выставках, в том числе:

-       бронзовой медали и диплома III Московского международного салона инноваций и инвестиций за разработку справочных установок для населения, Москва, 4-7 февраля 2003 года;

-       диплома выставки "ПАССАЖИР: транспорт, вокзальные комплексы, сфера услуг", Москва, 4-7 марта 2003 года;

-       золотой медали и диплома выставки "Вокзалы России - 2003" за комплексную информационно-справочную систему, Москва, 11-13 ноября 2003 года;

-       диплома Российского и Московского фондов защиты прав потребителей;

-       диплома III специализированной выставки "ПАССАЖИР: транспорт, вокзальные комплексы, сфера услуг", Москва, 2-5 марта 2004 года.

-       золотой медали и диплома выставки "Вокзалы России - 2004" за разработку справочной установки (табло) коллективного пользования, Москва, 26-28 ноября 2004 года;

-       золотой медали и диплома выставки "Вокзалы России - 2004" за разработку и внедрение сенсорной информационно-справочной установки "Экспресс-XXI", обеспечивающей самостоятельный доступ к информации, Москва, 26-28 ноября 2004 года;

-       золотой медали и диплома выставки "Вокзалы России - 2006" за внедрение комплексной информационно-справочной системы по пассажирскому сообщению на железных дорогах, Москва, 07-09 ноября 2006 года.

 

В 2001 г. ЗАО «Магистраль» за высокие достижения в социально-экономической сфере России удостоено Главной Всероссийской общественной Премии «Российский Национальный Олимп», учрежденной правительством Российской Федерации, Российской Академией Наук, Торгово-промышленной Палатой Российской Федерации, Российским союзом промышленников и предпринимателей и Фондом социального развития «Третье тысячелетие».

Международным Форумом «Мировой опыт и экономика России» в августе 2005 г. генеральный директор ЗАО «Магистраль» награжден орденом «Звезда Отечества» - как написано в почетном дипломе «За выдающиеся заслуги перед отечеством, способствующие экономическому и социальному процветанию России, ее величию и славе».

Одновременно за вклад в развитие экономики России и честное ведение бизнеса генеральный директор ЗАО «Магистраль» избран член-корреспондентом Международной академии экономики и финансов.

В сентябре 2005 г. за вклад в разработку и реализацию современных механизмов развития экономики и бизнеса генеральному директору ЗАО «Магистраль» в Великобритании вручены почетный знак и диплом «Мировое общественное признание».

В ноябре 2006 г. ЗАО "Магистраль" за эффективную деятельность, высокие достижения и стабильную работу в 2006 г. награждено медалью и дипломом Победителя VII Всероссийского конкурса «1000 лучших предприятий и организаций России 2006».

Эти награды, вне всякого сомнения, являются отражением высокой квалификации и плодотворной деятельности коллектива ЗАО «Магистраль», создающего новые информационные технологии, направленные на более полное удовлетворение потребностей предприятий страны в грузовых перевозках, потребностей населения в транспортном обслуживании, а также на более эффективное и рентабельное функционирование предприятий железнодорожного транспорта.

Последнее обновление ( 10.04.2008 г. )
 
« Пред.